Главная Продуктыбиты пустотелого сверла диаманта

Сверлить диаманта высокой урожайности битов пустотелого сверла диаманта добычи золота подземный

Сертификация
хорошее качество Трехшарошечное Drill Bit для сбываний
хорошее качество Трехшарошечное Drill Bit для сбываний
Просмотрения клиента
Наш клиент использовал ваши очень удовлетворяемые сверло-коронки диаманта, вашему качеству.

—— Стив

Наш клиент рассматривает ваши последние биты кнопки DTH, ЛОВИИТ 32 молоток был хорошего качества. Мы хотим покупать снова.

—— Джекии Williams

Мы использовали ваши сверля продукты, и хотим стать вашим агентом.

—— Джерри Bosch

Ваш молоток RC, качество битов кнопки очень хорош, цена competer чем атлас Copco.

—— Стефан Quinto

Оставьте нам сообщение

Сверлить диаманта высокой урожайности битов пустотелого сверла диаманта добычи золота подземный

Китай Сверлить диаманта высокой урожайности битов пустотелого сверла диаманта добычи золота подземный поставщик
Сверлить диаманта высокой урожайности битов пустотелого сверла диаманта добычи золота подземный поставщик Сверлить диаманта высокой урожайности битов пустотелого сверла диаманта добычи золота подземный поставщик Сверлить диаманта высокой урожайности битов пустотелого сверла диаманта добычи золота подземный поставщик

Большие изображения :  Сверлить диаманта высокой урожайности битов пустотелого сверла диаманта добычи золота подземный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: ROSCHEN
Сертификация: ISO
Номер модели: НК, ХК, ПК

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 шт
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: Коробка
Поставка способности: 125000 ПК
Contact Now
Подробное описание продукта
имя: сверло-коронки диаманта Тип: биты пустотелого сверла диаманта
Деталь: Биты бурения керна диаманта модель: продукты ядра диаманта
Инструменты: инструменты ядра диаманта Используйте: сверло-коронки диаманта для бетона
Функции: Сверло-коронки диаманта для сухого & влажного бетона Использование: Влажный бит пустотелого сверла для бетона, гранита
Серия типа: Биты пропитанные диамантом Использование: пропитанные сверло-коронки и поверхность диаманта
Применение: Кинетические Диамант-пропитанные буровые наконечники

 

Сверлить диаманта высокой урожайности битов пустотелого сверла диаманта добычи золота подземный



Сверло-коронки диаманта Рошен новые положили 23% больше ядра в коробку
 

Продукт: Бит Рошен
Положение: Западная Австралия
Применение: Более высокая урожайность в подземный сверлить диаманта


 

Рост 23% метров просверленных/часов


Кратон Илгарн формирует большую часть западной Австралии и домашний до 30% из депозитов золота мира. В пределах в этого региона, район Лавертон одно из самого важного золота производящ регионы.

Подземные горнорабочие этих «нугеты» депозитов золота под значительным давлением уменьшить их все в терпя ценах (AISC) и улучшить их возвращение. Совместите фокус каждой шахты острый на ценах с рынком весьма конкурсного диаманта сверля, и результат постоянн поиск для более высокой урожайности в подземный сверлить диаманта.


Используя запатентованную технологию, новые биты Рошен имеют диаманты которые химически скреплены к матрице создавая разностороннее, более быстро прорезывать, и длинн-живой бит. Новые биты Лонгеар сохраняют ровные сверля характеристики бурильщики предпочитают, приводящ в больше ядра в коробке на каждом переносе для каждого экипажа. Доступный в 16мм более открытом, срочной геометрии для даже более высоких скоростей вырезывания так же, как этапа 16мм и 25мм поставьте 3 конфигурации.

 

Рост 23% метров просверленных/часов
 

«Как раз некоторая обратная связь… другая ночь я видел немного отрезать 24 дюйма минимальное… бит безоговорочно самого быстрого вырезывания Боарт Лонгеар делало…» Инспектор места Рошен, западная территория.

 

ПРОБЛЕМА
 

На поверхности, район Лавертон плоская, горячая, сухая окружающая среда с разбросанными деревьями акации только прерванными днами озера сухих, соли, и песчанными дюнами гипса. Высокая концентрация соли приводит в очень соляном водоносном слое. Пока высокое солесодержание трудно на оборудовании оно не факторизует тяжело в проведение выбора и сверлить бита.

 

Подземный, образование месотермал, значащ глубоко удлинять, депозит золота типичные в западной Австралии, составленной гренстоне, типа утеса общего к депозитам золота глобально, базальтов, сланцев магнетита и соединенных железных образований (BIF).
 

Внутри этот утес хозяина, золото типично содержится внутри интрузивные дейки порфиры кварца около сетей ножниц и трещиноватости которые поддержали подачу золото-подшипника гидротермическую. Гренстоне, сланец и даже базальты только средней твердости и имеют потенциал быть отрезанным довольно быстро, пока разделы зон БИФ, кварца и трещиноватости принуждают более медленные темпы расширения зоны охвата. Идеальный бит был бы разносторонний; свободно-вырезывание достаточно легкой для регуляции случайных БИФ и кварца но жесткий достаточно прорезать гренстонес быстро.
 

Подземная часть получать доступ к шахты спад и расширяет 900м под первоначальным открытым карьером. Должный к своему «нугеты» депозиту, сверлить диаманта клонит недооценить ранг, поэтому шахта принимала новые методы управления ранга. Сверлить РК было введен ОН нелегально для произведения более больших томов образца, которые соответствуют хорошо оптовым будучи использованными методам минирования. Принимать что сверлить РК типично половина цен-в-метра и три раза быстрый, и по всей отрасли инициативы, который нужно управлять вниз с всех в терпя ценах, много вникновение оплачены к урожайности остальной сверлить диаманта.
 

После оптимизировать сверля параметры, представление возложенное продукта (Хайден 9АА и КС5) среднее, максед вне на/бит жизни в 180 метров и 22 сантиметрах/минуте темпа расширения зоны охвата над 3 месяцами контроля. Пока твердый представление, новое решение было необходимо для того чтобы продолжать улучшить урожайность.



РЕШЕНИЕ
 

Первый шаг был ввести новый зеленый цвет Рошен сдержанный в конфигурации РОС 3 25мм. Формула зеленого цвета Рошен (прототип П520) была выбрана для того чтобы просверлить как формула 9АА конкурента с конфигурацией этапа для того чтобы увеличить жизнь. Сравнивающ представление в трехмесячном периоде после принятия, темп расширения зоны охвата увеличенный до 26 сантиметров/минута и жизнь бита почти удвоили, увеличивающ до 356 метров/бит. Простота в использовании и последовательность через переносы были оценены экипажем и, который помогли продукцией измеряемое увеличение. Эти улучшения совместили заметного для увеличения ядра в коробке 6%. Экипаж сверла Боарт Лонгеар правильно наблюдал что такая длинная жизнь не управляла значительным ростом в урожайности по мере того как уменьшенный задействовать время имеет меньше удара чем улучшенное проникание, поэтому решение было сделано к пробе даже больше формул свободно-вырезывания.
 

Следующий триалед бит был желтым цветом Рошен снова в конфигурации этапа 3 25мм, который нужно лине уп против КС5 конкурента и даже 12-14. Темп расширения зоны охвата поскакал к среднему 35 сантиметров в минуту и жизнь, который держат на впечатляющих 300 метрах в бит. В виду того что биты все еще достигали гораздо лучшее жизни, обслуживания Рошен сверля двинули один больше шага до бита красного цвета Рошен. В виду того что цель была увеличить темп расширения зоны охвата, биты Рошен красные были произведены в 16мм срочной конфигурации с больше открытой местности для увеличенного проникания.


Биты Рошен красные достигли удивляя 60 сантиметров в темп расширения зоны охвата метра и все еще продолжили 120 метров. С целью увеличивать урожайность, экипаж сверла решил использовать один красный цвет Рошен вверху отверстие и заканчивать его с желтым цветом Рошен в этапе 3. 25мм. Результаты говорят для себя. После 3 месяцев измерения, эта стратегия 2-бита усреднила 283 метра/бит, все еще улучшение 60% над конкуренцией и 34 сантиметра в минуту, полный удваивать темпа расширения зоны охвата. Совмещенный результат положил 23% больше ядра в коробку.
 

После многообещающих начальных результатов, пробы были начаты используя новые биты Рошен на всех местах обслуживаний Рошен сверля в Австралии и выбирают места глобально. Теперь, все места в Австралии преобразовывали к большему влиянию на урожайности. Над следующими 6 месяцами, будут запущены новые биты Рошен в линии Рошен, двигая от прототипа к полной продукции. Биты Рошен теперь запасены в Австралии и доступный для того чтобы приказать.


Срочная геометрия
 

С конкурентоспособностью сегодняшнего рынка, каждый смотрят, что режет более быстро, особенно ОН нелегально. Для того чтобы поддержать более высокие темпы расширения зоны охвата, мы совмещали новые формулы Рошен с новой, более открытой срочной геометрией. Сплющенные промежуточные водные пути улучшая топить и предотвращают накопление твердых частиц. Конструированный для быстрого вырезывания в сведущей земле, новая срочная геометрия доступна в наше 16мм Краун Хайгхц поддерживать жизнь бита на более высоких скоростях вырезывания.

 

Спецификации сверло-коронок диаманта кабеля
РАЗМЕР ЯДР Ø ОТВЕРСТИЕ Ø
АКТК 35,5 мм (1-3/8 внутри) 48 мм (1-7/8 внутри)
БК 36,4 мм (1-7/16 внутри) 60 мм (2-3/8 внутри)
БКТК 40,7 мм (1-5/8 внутри) 60 мм (2-3/8 внутри)
НК 47,6 мм (1-7/8 внутри) 75,7 мм (3 внутри)
НКТК (НК2») 50,6 мм (2 внутри) 75,7 мм (3 внутри)
НК3 45 мм (1-3/8 внутри) 75,7 мм (3 внутри)
ХК 63,5 мм (2-1/2 внутри) 96 мм (3-3/8 внутри)
ХК3 61,1 мм (2-3/8 внутри) 96 мм (3-3/8 внутри)
ПК3 85 мм (3-3/8 внутри) 122,6 мм (4-7/8 внутри)
ПК3 83 мм (3-1/4 внутри) 122,6 мм (4-7/8 внутри)

 

 

Сверло-коронки диаманта кабеля, спецификации буровых наконечников метрикл пропитанные диамантом
Серия «к»: АК, БК, НК, ХК, ПК/АКТК, БКТК, БК3, НК2, НК3, НКТТ, ХК3, ХКТТ, ПК3, ПКТТ
Сверло-коронки -датчика: АК, АК-РСГ, АВГ (ОСЬ), АВМ, АВТ, ЛТК48
Сверло-коронки Б-датчика: БК, БК-РСГ, БК-2.400, БК3, БВГ (БС), БВМ, БВТ, ЛТК60, ТБВ
Сверло-коронки Н-датчика: НК, НК-РСГ, НК-3.032, НК2, НК2-РСГ, НК3/НКТТ, НК3-РСГ, НК3-3.032, НМЛК, НВГ (НС), НВМ, НВТ, ТНВ,
Сверло-коронки Х-датчика: ХК, ХК-РСГ, ХК-3.830, ХК-3.895, ХК3/ХКТТ, ХК3-РСГ, ХК3-3.895, ХМЛК, длинной с ХВФ, ХВФ-короткое, ХВГ (ХС), ХВТ
Сверло-коронки П-датчика: ПК, ПК3, длинной с ПВФ, ПВФ-короткое
Сверло-коронки С-датчика: Длинной с СВФ, СВФ-короткий
Сверло-коронки У-датчика: Длинной с УВФ, УВФ-короткий
Сверло-коронки З-датчика: Длинной с ЗВФ, ЗВФ-короткий
Серия т: Т36, Т46, Т56, Т66, Т76, Т86, Т101
Серия ТТ: ТТ46, ТТ56, ТТ66, ТТ76, ТТ86, ТТ101
Серия Т2: Т2 46, Т2 56, Т2 66, Т2 76, Т2 86, Т2 101
Сверло-коронки серии ТБ метрические: ТБ36, ТБ46, ТБ56, ТБ66, ТБ76, ТБ86, ТБ101
Сверло-коронки серии Т6 метрические: Т6-76, Т6-86, Т6-101, Т6-116, Т6-131, Т6-146
Сверло-коронки серии Т6С метрические: Т6С-76, Т6С-86, Т6С-101, Т6С-116, Т6С-131, Т6С-146
Сверло-коронки серии б (ИС03552-1) метрические: Б36, Б46, Б56, Б66, Б76, Б86, Б101, Б116, Б131, Б146
Полностью другой стандарт: КДДА, ДКДМА, Креалюс, и размеры ИСО.

 




 

Для больше информации, пожалуйста контактируйте:



 

 

РОСКХЭН ИНК.
ОГРАНИЧИВАЕМАЯ ГРУППА РОСКХЭН
ОГРАНИЧИВАЕМЫЕ УДЕРЖИВАНИЯ РОСКХЭН

 

Скыпе: РОСКХЭН.ТООЛ, РОСКХЭН_ГРОУП
 

ВеЧат: +86-137 6419 5009; +86-135 8585 5390
 

ВхацАпп: +86-137 6419 5009; +86-135 8585 5390
 

Электронная почта: roschen@roschen.com; roschen@roschen.net
 

Вебсайт: http://www.roschen.com; http://www.roschen.net

Контактная информация
ROSCHEN GROUP

Контактное лицо: Mr. PHIGER

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsDiamond Core Drill Bits

Gold Mining Diamond Core Drill Bits High Productivity Underground Diamond Drilling

Certification
Good quality Tricone Drill Bit for sales
Good quality Tricone Drill Bit for sales
Customer Reviews
Our customer used your diamond core bits, very satisfied your quality.

—— Steve

Our customer considers your last DTH button bits, COP 32 hammer was of a good quality. We want to buy again.

—— Jackie Williams

We used your drilling products, and want to become your agent.

—— Jerry Bosch

Your RC hammer, button bits quality is very good, price is competer than Atlas Copco.

—— Stephen Quinto

I'm Online Chat Now

Gold Mining Diamond Core Drill Bits High Productivity Underground Diamond Drilling

China Gold Mining Diamond Core Drill Bits High Productivity Underground Diamond Drilling supplier
Gold Mining Diamond Core Drill Bits High Productivity Underground Diamond Drilling supplier Gold Mining Diamond Core Drill Bits High Productivity Underground Diamond Drilling supplier Gold Mining Diamond Core Drill Bits High Productivity Underground Diamond Drilling supplier

Large Image :  Gold Mining Diamond Core Drill Bits High Productivity Underground Diamond Drilling

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: ROSCHEN
Certification: ISO
Model Number: NQ, HQ, PQ

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pcs
Price: Negotiate
Packaging Details: Carton Box
Supply Ability: 125000 pcs
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Diamond Core Bits Type: Diamond Core Drill Bits
Item: Diamond Core Drilling Bits Model: Diamond Core Products
Tools: Diamond Core Tools Use: Diamond Core Bits For Concrete
Functions: Diamond Core Bits For Dry & Wet Concrete Using: Wet Core Drill Bit For Concrete, Granite
Series Type: Diamond Impregnated Bits Usage: Impregnated Diamond Core Bits And Surface
Application: Kinetic Diamond-Impregnated Drill Bits

 

Gold Mining Diamond Core Drill Bits High Productivity Underground Diamond Drilling



Roschen New Diamond Core Bits Put 23% More Core in the Box
 

Product: Roschen Bit
Location: Western Australia
Application: Higher productivity in underground diamond drilling


 

23% Increase in Meters Drilled/Hour


The Yilgarn Craton forms the bulk of Western Australia and is home to 30% of the world's gold deposits. Within in this region, the Laverton district is one of the most important gold producing regions.

Underground miners of these "nuggety" gold deposits are under significant pressure to reduce their all in sustaining costs (AISC) and improve their return. Combine each mine's sharp focus on costs with an extremely competitive diamond drilling market, and the result is the constant search for higher productivity in underground diamond drilling.


Using patented technology, the new Roschen bits have diamonds that are chemically bonded to the matrix creating a more versatile, faster penetrating, and a longer-lived bit. The new Longyear bits retain the smooth drilling characteristics drillers prefer, resulting in more core in the box on every shift for every crew. Available in 16mm more open, express geometry for even higher cutting speeds as well as 16mm Stage and 25mm Stage 3 configurations.

 

23% Increase in Meters Drilled/Hour
 

"Just some feedback… the other night I witnessed a bit cutting 24 inches a min … by far the fastest cutting bit Boart Longyear has made…" Roschen Site Supervisor, Western Territory.

 

THE CHALLENGE
 

On the surface, the Laverton district is a flat, hot, dry environment with scattered acacia trees only interrupted by dry, salt lake beds, and gypsum sand dunes. The high concentration of salt results in a very saline aquifer. While the high salinity is hard on equipment it does not factor heavily into bit selection and drilling performance.

 

Underground, the formation is a mesothermal, meaning deep extending, gold deposit typical in Western Australia, composed of greenstone, a rock type common to gold deposits globally, basalts, magnetite shales and banded iron formations (BIF).
 

Within this host rock, the gold is typically contained within intrusive dykes of quartz porphyry near the shear and fracture networks which supported gold-bearing hydrothermal flow. The greenstone, shale and even basalts are only of medium hardness and have the potential to be cut quite quickly, while the sections of BIF, quartz and fracture zones force slower penetration rates. The ideal bit would be versatile; free-cutting enough to easily handle the occasional BIF and quartz but tough enough to penetrate the greenstones quickly.
 

The underground portion of the mine is decline accessed and extends 900m below the original open pit. Due to its "nuggety" deposit, diamond drilling tends to underestimate grade, so the mine has adopted new techniques of grade control. RC drilling has been introduced underground to produce larger sample volumes, which match well with the bulk mining techniques being used. Considering that RC drilling is typically half the cost-per-meter and three times faster, and the industry-wide initiatives to drive down all in sustaining costs, a lot of scrutiny is paid to the productivity of remaining diamond drilling.
 

After optimizing drilling parameters, the incumbent product's (Hayden 9AA and KS5) average performance, maxed out at 180 meters/bit life and 22 centimeters/min of penetration rate over the three months of monitoring. While solid performance, a new solution was needed to continue improving productivity.



THE SOLUTION
 

The first step was to introduce the new Roschen Green Bit in a ROS 3 25mm configuration. The Roschen Green formula (Prototype P520) was selected to drill like the competitor's 9AA formula with Stage configuration to maximize life. Comparing performance in the three-month period after adoption, penetration rate increased to 26 centimeters/minute and bit life nearly doubled, increasing to 356 meters/bit. The ease of use and consistency across shifts was appreciated by the crews and helped produce the measurable gain. These improvements combined to noticeably increase core in the box by 6%. The Boart Longyear drill crews correctly observed that such long life was not driving a significant increase in productivity as reduced tripping time has less impact than improved penetration, so the decision was made to trial even more free-cutting formulas.
 

The next bit trialed was the Roschen Yellow again in the Stage 3 25mm configuration to line up against the competitor’s KS5 and even 12-14. The penetration rate jumped to an average of 35 centimeters per minute and life held at an impressive 300 meters per bit. Since the bits were still achieving much better life, Roschen Drilling Services moved one more step up to the Roschen Red bit. Since the goal was to maximize penetration rate, the Roschen Red bits were produced in the 16mm express configuration with a more open area for enhanced penetration.


The Roschen Red bits achieved an astonishing 60 centimeters per meter penetration rate and still lasted 120 meters. With the goal of maximizing productivity, the drill crews decided to use one Roschen Red at the top of the hole and finish it with a Roschen Yellow in 25mm Stage 3. The results speak for themselves. After 3 months of measurement, this two-bit strategy averaged 283 meters/bit, still a 60% improvement over the competition and 34 centimeters per minute, a full doubling of penetration rate. The combined result put 23% more core in the box.
 

After the promising initial results, trials were started using the new Roschen bits on all Roschen Drilling Services sites in Australia and select sites globally. Now, all sites in Australia have converted to great effect on productivity. Over the next six months, the new Roschen bits in the Roschen line will be launched, moving from prototype to full production. Roschen bits are now stocked in Australia and available to order.


Express Geometry
 

With the competitiveness of today's market, everyone is looking to cut faster, especially underground. To support higher penetration rates, we have combined the new Roschen formulas with a new, more open express geometry. Tapered intermediate waterways improving flushing and prevent accumulation of debris. Designed for fast cutting in competent ground, the new express geometry is available in our 16mm crown heights to maintain bit life at higher cutting speeds.

 

Wireline diamond core bits specifications
SIZE CORE Ø HOLE Ø
AQTK 35.5 mm (1-3/8 in) 48 mm (1-7/8 in)
BQ 36.4 mm (1-7/16 in) 60 mm (2-3/8 in)
BQTK 40.7 mm (1-5/8 in) 60 mm (2-3/8 in)
NQ 47.6 mm (1-7/8 in) 75.7 mm (3 in)
NQTK (NQ2") 50.6 mm (2 in) 75.7 mm (3 in)
NQ3 45 mm (1-3/8 in) 75.7 mm (3 in)
HQ 63.5 mm (2-1/2 in) 96 mm (3-3/8 in)
HQ3 61.1 mm (2-3/8 in) 96 mm (3-3/8 in)
PQ3 85 mm (3-3/8 in) 122.6 mm (4-7/8 in)
PQ3 83 mm (3-1/4 in) 122.6 mm (4-7/8 in)

 

 

Wireline diamond core bits, metricl diamond impregnated drill bits specifications
"Q" series: AQ, BQ, NQ, HQ, PQ/AQTK, BQTK, BQ3, NQ2, NQ3, NQTT, HQ3, HQTT, PQ3, PQTT
A-Gauge Core Bits: AQ, AQ-RSG, AWG(AX), AWM, AWT, LTK48
B-Gauge Core Bits: BQ, BQ-RSG, BQ-2.400, BQ3, BWG(BX), BWM, BWT, LTK60, TBW
N-Gauge Core Bits: NQ, NQ-RSG, NQ-3.032, NQ2, NQ2-RSG, NQ3/NQTT, NQ3-RSG, NQ3-3.032, NMLC, NWG(NX), NWM, NWT, TNW,
H-Gauge Core Bits: HQ, HQ-RSG, HQ-3.830, HQ-3.895, HQ3/HQTT, HQ3-RSG, HQ3-3.895, HMLC, HWF-Long, HWF-Short, HWG(HX), HWT
P-Gauge Core Bits: PQ, PQ3, PWF-Long, PWF-Short
S-Gauge Core Bits: SWF-Long, SWF-Short
U-Gauge Core Bits: UWF-Long, UWF-Short
Z-Gauge Core Bits: ZWF-Long, ZWF-Short
T Series: T36, T46, T56, T66, T76, T86, T101
TT Series: TT46, TT56, TT66, TT76, TT86, TT101
T2 Series: T2 46, T2 56, T2 66, T2 76, T2 86, T2 101
TB Series Metric Core Bits: TB36, TB46, TB56, TB66, TB76, TB86, TB101
T6 Series Metric Core Bits: T6-76, T6-86, T6-101, T6-116, T6-131, T6-146
T6S Series Metric Core Bits: T6S-76, T6S-86, T6S-101, T6S-116, T6S-131, T6S-146
B Series(IS03552-1)Metric Core Bits: B36, B46, B56, B66, B76, B86, B101, B116, B131, B146
All other standard: CDDA, DCDMA, Crealius, and ISO sizes.

 




 

For more information, please contact:



 

 

ROSCHEN INC.
ROSCHEN GROUP LIMITED
ROSCHEN HOLDINGS LIMITED

 

Skype: ROSCHEN.TOOL , ROSCHEN_GROUP
 

WeChat: +86-137 6419 5009 ; +86-135 8585 5390
 

WhatsApp: +86-137 6419 5009 ; +86-135 8585 5390
 

Email: roschen@roschen.com ; roschen@roschen.net
 

Website: http://www.roschen.com ; http://www.roschen.net

Contact Details
ROSCHEN GROUP

Contact Person: Mr. PHIGER

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)